ПРОГРАММА
по подготовке учащихся к участию
в районной олимпиаде (Iи II этапы)
по учебному предмету «Немецкий язык»
Языковой материал для продуктивного усвоения
№ п/п
|
Содержание
|
|
Имя существительное. Род имен существительных. Множественное число имен существительных. Особые случаи образования множественного числа. Имена существительные, употребляемые только в единственном или множественном числе. Имена существительные без формы единственного числа; имена существительные без формы множественного числа. Склонение имен существительных. Склонение географических названий. Склонение имен собственных
|
|
Артикль. Артикль (определенный и неопределенный) перед исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, географическими названиями, именами собственными.
|
|
Имя прилагательное. Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных. Склонение имен прилагательных.
|
|
Местоимение. Употребление неопределенных, вопросительных местоимений, возвратного местоимения.
|
|
Глагол. Временные формы глаголов (образование и употребление) в действительном залоге Präsens, Perfekt, Präteritum, FuturumI, Plusquamperfekt Aktiv и страдательном залоге Präsens и Präteritum Passiv. Модальные глаголы для выражения: können– разрешения, желания; dürfen– права, полномочия; müssen– поручения, задания, долга, обязанности; sollen– долга, обязанности, приказания третьему лицу, совета.
|
|
Наречие. Степени сравнения наречий. Особые случаи образования степеней сравнения наречий. Местоименные наречия.
|
|
Предлоги. Предлоги, требующие винительного, дательного, винительного и дательного падежа с глаголами, в пределах предметно-тематического содержания учебной программы
|
|
Синтаксис. Сложноподчиненное предложение: придаточные дополнительные с союзами dass, ob; цели с союзoм damit, условные придаточные предложения с союзом wenn.
|
Языковой материал для рецептивного усвоения
Лексика.
|
Распознавание в процессе чтения и восприятия речи на слух, в том числе с использованием языковой и контекстуальной догадки: синонимов и антонимов; значений многозначных, сложных и производных слов; фоновой и коннотативной лексики (то есть лексических единиц, совпадающих по семантике в двух языках, но имеющих разную положительную или отрицательную коннотацию).
|
Грамматика.
|
Partizip I и Partizip II в роли определения. Субстантивированные причастия.
Временные формы страдательного залога
|
Составила: учитель немецкого языка «ГУО СШ №8 г. Кричева» Кондратович Т. Г.
раскрыть » / « свернуть